Суббота, 18.05.2024, 13:05

Занятно о стоматологии и не только...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 9 » Записки путевого студента
02:55
Записки путевого студента

Провал агентурной работы

 

Быт студентов, их свободное времяпровождение интересовали не только деканат и комитет комсомола с профкомом. Были еще такие организации, которые пытались внедряться в студенческую среду, и пронюхать все прелести общаги, но что из этого выходило и будет темой моего следующего рассказа.

Как-то в начале нового учебного года появился в общежитии новый студент – Алексей Поцих. Каждый год для студентов первого года обучения в общежитии предоставляли 15 –20 мест для вселения. Ну, вселились и бог с ними. Обычно студенты первого курса вели себя достаточно скромно. Старшекурсники быстро наводили среди них порядок, если кто из них пытался вылезти из общей серой такой массы.

Но в этот раз наш герой, как оказалось, уже не первый год учился в мединституте, меняя разные города и факультеты, сразу же влился в общий стремительный поток пьянства, разврата и веселья. Уже через неделю, он во всю корифанился со всеми нами, старшекурсниками. Играл в карты, трахал девок, пил водку, в общем, вел жизнь старожилов нашего общего дома.

Наглости он был замечательной. В свое время Алексей занимался борьбой и поэтому влазил во все драки и потасовки. Силы ему было не занимать. Мы толком и не могли выяснить, откуда он приехал, то ли из Москвы, то ли из Иркутска. С его слов выходило, что он и там жил, и там, а когда родители переехали в другой город, то оказался в Омске.

Характерной чертой Поциха это было напиться на халяву в любой компании. Как только где организовалась пьянка, как наш Алексей тут как тут. Приходил без приглашения, а в лучшем случае принесет с собой кастрюлю или сковородку с только, что приготовленным блюдом, которое он стащил из кухни на другом этаже. Вот и весь его вклад в пирушку. Денег у него вечно не было, а вот умудрялся пить каждый день.

Еще любил Алексей Поцих одеваться в чужую одежду. Зайдет так, к кому – нибудь в комнату, увидит понравившийся ему пиджак или свитер, и обязательно попросит поносить. Ну, если бы поносил день-два, так он может и неделями таскать чужую одежду. Приходилось с силой, потом у него отбирать. Единственным, для него разумным доводом было, это кулаком в рожу. Ведь на всякого борца можно найти и другого более сильного. Когда же студенты узнали об его странностях, то уже и в комнату не пускали. Если же случайно заходил, то просто закрывали шкаф с одеждой, чтобы Алексея не смущать.

С ним невозможно было ходить ни в магазин, ни в столовую. Первое время еще находились любители сходить с ним за водкой, потом после его выступлений, никто с ним больше не ходил. В магазине, он обязательно, что-нибудь стащит с прилавка. Заговорит молоденькую продавщицу, навешает ей «лапши на уши», а сам тем временем незаметно утащит товар, приготовленный для другого покупателя. Если бы прятал все похищенное у себя, а то всунет в руки сверток и говорит шепотом: «Давай, к выходу, дуй быстрей я сейчас подойду!»

Ты и идешь, ничего не подозревая, думая, что это наш кусок колбасы, купленный за наши деньги в магазине. А Леша тем временем, как ни в чем не бывало, стоит у прилавка и продолжает болтать с продавщицей. Покупатель, которому ранее была взвешена эта колбаса, приходит за своей покупкой с чеком, а товара нет. Ну, был же, буквально пять минут назад, а сейчас нет. Продавщица начинает проверять у себя под прилавком, ничего понять не может, только, что все здесь лежало, а сейчас и нет. И не может подумать, на этого милого молодого человека, что он украл все с прилавка. А пока она вертится, туда-сюда, Алексей, еще что-нибудь прихватит. Вот сколько с ним будет приятелей, так каждому он сумеет перекинуть сверток.

Узнав, про его способности к воровству, студенты, поэтому и не ходили с ним по магазинам. Боялись, что могут поймать их на мелочи. Если выбирали ходока в магазин за водкой, то Поцих ходил один. Он никогда не отказывался поработать в «шестерках». После этих походов у него, наверняка оставались деньги, хотя рассчитывался с нами копейка в копейку.

Еще больший концерт устраивал Алексей, когда ходил обедать в столовую. Ну, многие еще помнят, что раньше в столовых надо было отстоять большую очередь, прежде чем поесть. В самом начале пути брался поднос, и студенты начинали маршрут по съестным развалам. Так, что делал Поцих?

Он с ходу брал стакан со сметаной и быстро его съедал, в течение нескольких секунд. Если лежали булочки, то он обязательно и их прихватывал. Подойдя, к горячим вторым блюдам, прихватывал с других тарелок бифштексы или котлеты, и тоже со стремительной скоростью поглощал. Потом у раздатчицы просил большую глубокую тарелку и требовал туда положить две порции гарнира: картофеля, макарон, гречки, перловки, что было. Та, не подозревая ничего, накладывала гарнира, а Алексей брал еще бифштексы или котлеты и ловко маскировал, прятал в той же тарелке. Подойдя, к кассе, он для разнообразия еще брал салатик из капусты и стакан чая. Кассир насчитывала ему всего десять-пятнадцать копеек, а Леша еще выжимал слезу, о том, что какой он несчастный и ему хватает денег только на один гарнир.

Часто эта уловка ему сходила с рук, и раздатчицы от доброты своей душевной еще потихоньку докладывали ему в тарелку котлет или гуляша.

Так это продолжалось до тех пор, пока кассир не замечала в гарнире, спрятанные куски мяса или котлет. Разгорался скандал, но и тут Леша спокойно выходил из него, доказывал всем, что он брал только гарнир, а как там оказались спрятанные бифштексы, то он и понятия не имеет.

Как-то завел Поцих в общежитии собачку-болонку. Прицепил к ней длинный поводок и гулял по этажам. Собака, особенно не гавкала, а только часто скулила, видно впроголодь сидела. Мы старались ее подкармливать, так она и жила, пока не попалась на глаза одной из комиссий, которая категорически запретила держать животное в комнате. Пришлось Алексею с ней расстаться.

И вот однажды, мы заметили, что повадилась ходить к нам в общежитие одна девушка. Никто толком и не смог вспомнить, откуда она взялась. Вроде бы ходила к одному из ребят, потом оказывалась в компании с другими. Ходит и ходит. А, что ей надо, никто и не поймет. Ладно бы, спала с кем-нибудь, а когда стали выяснять, кто с ней находится в близких отношениях, никого и не нашли. Один говорит, что видел ее с Валеркой, другой, что с Мишкой. С кем же она на самом деле? Поначалу и не спрашивали, не до того было.

Наташа делала все правильно, принесет бутылочку водочки с закусочкой, да и зайдет в комнату. Кто же такого гостя выгонит с порога. Неси еще, таким гостям всегда рады. Так она побывала во всех комнатах, была и у нас, посидели, выпили и разошлись. Никто к ней и не приставал, до тех пор, пока она не попала в комнату Поциха. Что там у них произошло, неизвестно, но стала Наташа наведываться только к Алексею. А он и рад, халявная выпивка, закуска, никуда и бегать не надо. Дошло до того, что она и ночевать стала оставаться. Ну, просто образцовая семья.

Мы, все пытались выяснить у Алексея: «Когда же свадьба будет?» На, что тот отвечал: «Подождите, я сам не могу понять, откуда она взялась на мою голову. Вы, знаете, ребята пытаюсь выяснить у Наташи, где она работает, а она отвечает, что в детском садике. Ну, откуда у воспитательницы столько денег на водку и всякие закуски? Ведь она ни разу без бутылки не приходила!»

Видно этот вопрос не выходил из головы Алексея и решил он узнать об истинном месте работы Наташи. Здесь надо отметить, что его возлюбленная никогда не просила провожать ее до дома, а если уходила рано утром, то старалась это сделать незаметно. Вот и решил Алексей проследить за ней. Только Наталья за дверь, поднялся наш Ромео и за ней. Видно она не думала, что за ней кто-то будет следить. Спокойно села в троллейбус, Алексей за ней, благо в транспорте всегда много народу ездит, и он это сделал незаметно. Через несколько остановок девушка выходит и прямиком идет в местное отделение милиции. Спокойно проходит мимо дежурного, со всеми здоровается и пропадает в недрах этого заведения.

Поцих, как увидел, куда зашла Наталья, так и растерялся, не знает, что и делать. «Неужели, в ментовке работает? - подумал он, - во, дела, ну мы и влипли. Всякую чушь при ней говорили, а она сейчас рапорт строчит, докладывает своему начальству итоги своей работы. О чем она там может написать, что я ее драл, как «сидорову козу» всю ночь? Ну, не может она все это написать. Это будет не рапорт, а отчет «бляди-милиционера».

С такими мыслями и стоял Алексей вблизи от милиции, размышляя о своем положении. В этот момент двери дежурной части приотворились, и из них вышла Наташа, но она была одета уже в милицейскую форму, в звании старшего лейтенанта. Поцих, от удивления, чуть не сел на задницу. «Ну, дела, она еще и офицер!»

Тем временем, Наталья, спокойно отправилась пешком, не оглядываясь и не думая, что за ней кто-то будет наблюдать. Алексей не стал дожидаться, что его могут и заметить, отправился домой, в общежитие. Всю дорогу он думал: «Что же делать? Стоит ли говорить ребятам, кого мы пригрели на своей груди? Да, кстати, с какой целью она стала ходить к нам в общежитие? Не трахаться же, в самом деле? Надо пойти и выяснить в милицию, в каком отделе работает наш старший лейтенант. Но как это сделать?»

Поцих не стал долго раздумывать и, развернувшись, зашагал обратно к милиции. Отделение только начинало свою ежедневную работу. Группы милиционеров стояли во дворе и обсуждали свои насущные проблемы, подъезжали и отъезжали машины. На Алексея никто не обратил внимания. Пройдя к дежурному и не зная с чего начать, решил действовать в наглую:

 

  • У меня была повестка, к вам в отделение, но я ее потерял, сейчас и не знаю куда обращаться?

  • К какому сотруднику, по какому вопросу, у вас была повестка?

  • Да, помню, что женская фамилия. Старший лейтенант. Там еще буквы стояли Н. и … дальше не помню, - Поцих и не знал ни фамилии, ни отчества своей возлюбленной – только имя.

  • Случайно не Наталья Ивановна Сидорова? У нас есть такой старший лейтенант.

  • Вот-вот, как раз и Наталья Ивановна. Точно. Сидорова. Старшой….

  • Она сейчас только, что ушла домой, с суточного дежурства. Будет только завтра, а принимать, будет с 10 часов утра, - дежурный поковырялся в своих бумагах, - до 13.00. Так, что завтра приходите. Комната № 212, второй этаж.

  • Спасибо, большое. Ну, я пошел, - и Алексей, еще в большем недоумении вышел из отделения милиции на улицу.

 

«Оказывается, Наталья была на суточном дежурстве. Да, и где она «дежурила», не в отделении милиции, а в общаге. Выходит, что начальство в курсе, куда старший лейтенант ходит ночью и за какими делами. Ведь она так спокойно зашла в гражданской одежде, переоделась у себя в кабинете и пошла домой, но уже в форме», - с такими мыслями и шел Поцих, думая, о том, как же из этой истории выпутаться и без всяких осложнений.

«А может, она просто в меня влюбилась? – подумал Алексей и тут же отогнал от себя эту мысль, - тогда зачем во время дежурств, она шляется по общагам. Вот откуда у нее деньги. Ей дают на оперативную разработку! Только, что она хочет выведать у нас. Сколько мы водки поглощаем за неделю и как относимся к советской власти? Да, никак не относимся, хорошо относимся. Может, она хочет у нас выведать какие-нибудь тайны? Да, какие у нас могут быть тайны. Золото мы не перепродаем, наркотики, даже в глаза не видели, даже не знаем что это такое? Правда, некоторые ребята фарцуют на рынке, перепродают дефицитные вещи, но какое там преступление, копейки зарабатываются».

Так и ни придя, ни к какому выводу, поковылял Алексей к себе в общежитие. Половина студентов уже училась на будущих врачей-стоматологов, другая только пробуждалась от ночных оргий. На кухне уже закипали чайники, из комнат шмыгали одетые в легкие халатики девушки, с улыбкой удовлетворения на лице и приятного томления внизу живота. Жизнь продолжалась.

В коридоре судорожно курил Анатолий Нинченко. По старой зековской привычке, в свое время он отсидел четыре года за грабеж, в местах не столь отдаленных, свернув «беломорину» гармошкой, судорожно затягивался, прищуриваясь сквозь табачный дым. Сейчас же Анатолий учился на стоматолога и не любил вспоминать дни, проведенные за колючей проволокой.

Как к самому опытному и сведущему в вопросах закона и милиции, и обратился Алексей к Анатолию:

 

  • Толя, у меня к тебе вопрос? Ты, знаешь, ко мне одна девка повадилась ходить. Ну, эта, Наталья, которая всегда пузырек с собой приносит, ты должен помнить?

  • Ну и что?

  • Так, вот я сегодня выяснил, что она работает в милиции.

  • Я, вам уже давно говорил, что она подсадная клуня, а вы все… нормальная…. баба. Да, от нее милицией несет за версту. Ментовская рожа!

  • Вот, я и не знаю, как от нее теперь нам избавиться?

  • Мочи ее….

  • Да, ты, что, с ума сошел! Убивать, что ли?…

  • Я, то не сошел.… И, что толку убивать. Она уже вас всех списала. На вас, на каждого, есть оперативная разработка. Я, не удивлюсь, что там есть и ваши фотографии, где вы кувыркаетесь и пьянствуете.

  • Ну, мы и влипли…

  • Что, я вам советую. Не подавай вида. Ничего не случилось. Трахай ее также, по полной программе, но при удобном случае, разыграй сцену ревности или еще, что – нибудь, но быстрее избавляйся. Говоришь, что она старший лейтенант. Скоро будет капитаном, с помощью вас … дураков.

 

 

Алексей больше не стал ни о чем никого спрашивать, а, взяв халат, поехал на практику. Сегодня Наталья не обещала придти в гости, говорила, что может, будет только завтра, вечером. «Ладно, за сутки, что-нибудь придумаю», - подумал студент, и вскоре забыл о сегодняшнем происшествии.

День пролетел незаметно. Вечером студенты не стали устраивать никаких пьянок, получился выходной. Каждый занимался своими делами. Наступил следующий день. Занятия пролетели незаметно. Многие студенты собирались разъезжаться по домам на выходные дни, при этом пропустив занятия в субботу.

Наталья, наш старший лейтенант, должна была придти вечером. Алексей уже договорился, чтобы друзья по комнате, ночевали в другом месте. Как всегда она пришла с бутылкой, принесла закуски. Только сели, Наталья успела снять с себя платье, колготки, оставшись в одних трусиках и лифчике, как в коридоре послышался посторонний шум, и из-за дверей донеслось:

 

  • Лешка, комиссия из парткома на нашем этаже, туши свет в комнате, сюда идут!

  • Вот, черт, принесла же их нелегкая, - лихорадочно стал соображать Алексей, - куда мне тебя, Наталья, спрятать?

  • Давай, уберем все со стола, и будем сидеть тихо и мирно, - предложила Наталья.

  • Да, ты не знаешь, что какой здесь скандал разразится, если обнаружат женщину в комнате. Да, ты же еще совсем голая. Сразу же припишут аморалку, - нервно заходил по комнате Алексей, и тут его осенило, когда он подошел к окну. Прямо под окнами разглядел он в сгущающихся сумерках огромные снежные сугробы. – Вот, что, Наталья, я придумал. Сейчас же одевайся, накидывай на себя зимнее пальто, сапоги, платье и сигай прямо из окна в снег.

  • Ты, что Лешенька, совсем спятил, как же я спрыгну?

  • Спрыгнешь, спрыгнешь! Здесь всего второй этаж.

 

В это время в двери настойчиво постучали.

  • Поцих, мы знаем, что вы здесь, открывайте, - кричал за дверью чей-то командный мужской голос.

  • Ты, слышишь, Наталья, прыгай, - Лешка подхватил милиционера под мышки и потащил к окну.

  • Эй,… открывайте. Мы, знаем, что вы здесь.

  • Сейчас, сейчас, - ответил Алексей, сейчас только брюки одену. Я лежал, отдыхал, сейчас, открою.

 

Открыв окно и затащив, Наталью на подоконник, он дал последние указания своей любовнице.

 

  • Немного, оттолкнись, и прыгай в сугроб. Ну, раз, два, три и ….

 

Пролетев несколько метров, Наталья благополучно приземлилась в снег. Так и не успев надеть платье, сапоги, она по пояс увязла в глубоком снегу. Тут же в сугроб, Алексей выкинул платье и колготки и, осмотрев все в комнате, пошел открывать дверь. В комнату ввалились человек пять проверяющей комиссии.

 

  • Почему так долго не открывал, Поцих, кого-то прятал в комнате?

  • Нет, что вы. Я спал, лежал, отдыхал, вначале и не понял, кто это в дверь стучит.

  • А, почему у тебя в комнате так прохладно и свежо?

  • Всегда сплю при открытой форточке, Тут раньше заходили, накурили, пришлось проветривать. Вот и открывал окно.

 

Члены комиссии, потоптавшись в комнате заглянули в шкаф, зачем-то под кровать и не найдя ничего аморального, покинули помещение.

После этого случая, Наталья больше не появлялась в общежитии. Видно начальство решило, что хватит экспериментировать со своими сотрудниками, а то еще студенты могут и с пятого этажа выкинуть.

Просмотров: 224 | Добавил: pss1952 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz