Суббота, 18.05.2024, 10:36

Занятно о стоматологии и не только...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 14 » Записки путевого студента
06:53
Записки путевого студента

Горит ли спирт?…

 

Как студент-первокурсник, я не задавался целью узнавать, горит ли спирт, или не горит. С еще занятий в средней школе точно знал, что в спиртовки заливают не воду, а живительную жидкость – питьевой или гидролизный спирт. Кажется, что такая прописная истина и не требовала доказательств, а вот в жизни, оказывается, бывает все по-другому.

История эта случилась во время моего проживания в общежитии. Так уж получилось, что я познакомился с одной девушкой, старшим лаборантом из института «Природно-очаговых инфекций». Или меня с ней познакомили, или еще как, сейчас и трудно вспомнить, но факт остается фактом, что Люда, так звали старшего лаборанта, повадилась ко мне приходить в комнату, чуть ли не каждый день. Ну, приходила бы она, как все девчонки, перетолклись бы с ней, и ладно. Так она в каждый свой приход приносила с собой полулитровую лабораторную колбу с чистым, какой-то там тройной очистки, медицинским спиртом. У себя на работе Людмила заведовала всем объемом этой дефицитной у пьяниц продукцией.

Мы, в то время, жили в одной комнате вчетвером, все из одной группы, но по возрасту я был самой молодой из нашей компании.

Анатолий Калиниченко, профорг группы, был самый старший по возрасту и в нашем сознании олицетворял доисторического мамонта. И это в 23 года! Здесь уж ничего не поделаешь и юношеское мышление не переделаешь – кто старше тебя, тот значительно мудрее тебя и как бы недоступен в его мироощущениях. В своей жизни успел повидать многое: и отсидел за какие-то там проделки юности, и успел поработать на стройке и на заводе. Хлебнул он все сполна и общежитской жизни. И жизнь в рабочих общежитиях ему была известна не по книгам, а по жизни. Все повидал Анатолий, единственное, что он не испытал, так это прелестей семейной жизни. Он ни разу не был женат. И как раз в это время у него разгорелась страстная любовь с одной из студенток лечебного факультета. Дело двигалось к свадьбе, и будущие супруги дневали и ночевали в своих комнатах, по очереди нанося, визиты друг к другу.

Это были такие времена, когда Анатолий следил за чистотой и порядком в общежитии. График дежурств, согласно которому мы должны были, раз в неделю мыть полы в комнате полностью Анатолием игнорировался. Чуть ли не каждый день он сам делал влажную уборку в комнате. Ну, нам только этого и надо было. Единственное, что он у нас просил, так это принести ведро с водой и вынести после уборки. Для нас это было раз плюнуть! Главное, чтобы не елозить тряпкой по затертому полу.

А Анатолий решил еще, и благоустроить наш быт. Понатащил зеленых свежих цветов со всего общежития, так что, кто бы к нам не заходил, поражался обилию горшков зелени. Это была не комната, а цветущий сад. Да, еще завел два аквариума с рыбками, собирался еще и птичек в клетке поселить, да, слава Богу, любовь вскоре перешла в женитьбу, и он с этой идеей распрощался, как и с общежитием.

Вообщем жили мы, как в зеленых джунглях, только, что птички не чирикали и не порхали с ветки на ветку. Зазноба Анатолия появлялась у нас почти каждый день и восхищалась нашей «комнатой-садом», а Калиниченко и рад стараться, уже со всех комнат в общежитии перетаскал цветы, и, опрокинув стакашку портвейна, развалившись в кровати, и закурив свою вонючую «беломорину», напевал себе под нос «Эти глаза, напротив…», пребывая в преотличном расположении духа.

Как бывший «зек» ему еще также доставляло большую радость варить «чифир», крепко сваренный чай. Для этих целей он приспособил алюминиевую кружку, где и варил свое горькое зелье. Но, если же был спирт, то Анатолий, естественно от него не отказывался.

Саша Макушин и Вова Верховодов мои самые близкие друзья, были немного старше меня. С первого курса учились вместе со мной и жили на квартире со дня поступления в институт. Первокурсникам редко давали места в общежитии, и приходилось снимать квартиру. Саша уже учился на санитарно-гигиеническом факультете, но перспектива всю жизнь «лазить по помойкам и снимать пробы в столовых» его не привлекла и он, проучившись, год, ушел с института и подал документы на стоматологический факультет. И я думаю, он по сей день и не жалеет о своем мудром юношеском решении.

Вова, житель Кургана, попал, как говорит он, на стомфак случайно. Подавал документы на лечебный факультет, но не добрал одного бала, и ему предложили перейти на стоматологический. И он тоже нисколько не жалел и не жалеет о своем решении. Сейчас времена изменились и тот студент, который не прошел по баллам на стоматологический факультет, просится на лечебный. Романтика прошла, а деньги нужны всем.

Сейчас мои друзья пребывают в полном здравии и довольны своей работой, и жизнью, которая у них получилась, благодаря выбору профессии. Только нет уже с нами Анатолия, он еще лет двадцать назад утонул на рыбалке и этот рассказ пусть будет ему светлой памятью. Но не будем о грустном.

Мои друзья впоследствии, успели пожениться еще, учась в институте, так, что до самого выпускного вечера я один коротал вечера в общежитии. Правда, за это время, Вовка успел развестись и снова пришел жить в общагу, но жили мы уже потом в разных комнатах.

Совместное проживание в общежитии играло очень большую роль в процессе усвоения медицины. Надо сказать, что в библиотеке не всем давали в одинаковом количестве учебники. Обычно, староста приходил в библиотеку и, ему давали разнарядки на учебники. Выходило, что на одну группу приходилось, по некоторым дисциплинам 3-4 учебника, на другие больше. По негласному правилу староста всегда имел право на отдельный учебник. На первых двух курсах я получал сполна все учебники, а на старших, когда «научился – учиться», ничего себе не брал. Мне хватало лекций и конспектов, которые я прилежно писал на практических занятиях. Да, еще одна проблема с плеч сваливалась, никто у меня этих учебников не воровал, и не подменял. За каждый потерянный учебник в библиотеке необходимо было заплатить штраф в 5-10 кратном размере. А воровство учебников к весенней сессии резко возрастало, нельзя было оставить, даже на пять минут книгу в читальном зале, обязательно, кто-нибудь из старшекурсников ее умыкнет, ведь наступала пора подписания «бегунка» для получения диплома и никто тебе диплом не выдаст, пока не отчитаешься полностью перед библиотекой, кафедрой физкультурой, комендантом общежития, профкомом и т.д.

Иметь один учебник вполне хватало для комнаты. Да, мои друзья, сильно и не утруждали себя над прочтением и запоминанием домашнего задания. Когда же такой учебник находился в твоем владении, и на душе было спокойно, всегда ободряла мысль, что вот сейчас сядешь над книгой, откроешь ее, углубишься в мир знаний, а тут …. раздается стук в дверь, и притащатся соседи с бутылкой или зовут играть в карты. Если же приходит очередная «любовь», то ей надо уделять внимания, больше чем всем вместе учебникам взятым. Правда, некоторые любовные пары умудрялись читать совместно книгу и готовиться к занятиям в перерывах между половыми актами, но никто из моей комнаты этой дурью не страдал. Так и оставалась лежать открытой книга, дожидаясь своего часа. Этот час приходил ближе к сдаче зачетов и экзаменов. Обычно целый семестр учебник был невостребован.

У меня в те времена не было проблем с жильем, вернее с кроватью, для любовных утех. Когда приходила Людмила, ребята, опрокинув спирта по чуть-чуть, вставали и предоставляли мне комнату в полном распоряжении, предварительно забрав лабораторную посудину с остатками спирта. Сексуальный аппетит Людмилы с каждым днем возрастал, и соответственно прибавлялось количество спирта. Дошло до того, что если моя лаборантка не появлялась два - три дня, как согруппники уже начинали переживать:

«Серега, ты случайно, не поругался с Людмилой?» – и успокаивались только тогда, когда она появлялась на пороге с очередной порцией зелья. Так это все и продолжалось в течение полугода. За все это время мы научились пить неразбавленный спирт и не запивать его водой. Может, эта активная спиртовая профилактика и помогла нам в дальнейшем. За все годы учебы никто из нас не заработал ни гастрита, ни язвенной болезни желудка. Тогда, как большинство наших студентов оканчивали институт с какой-нибудь болезнью желудочно-кишечного тракта.

Даже, когда у нас прекратились все половые отношения с Людмилой, она временами, по старой дружбе продолжала приносить нам пузырьки со спиртом. Ну, а сейчас, когда любовь была в полном разгаре, и спирт лился рекой, забегала Люда ко мне после работы и, получив свои сексуальные граммы женского удовольствия, уезжала спать домой к родителям.

В один из вечеров, принесла моя Людмила очередную полулитровку. Так уж получилось, что веселье у нас несколько затянулось. Анатолий пришел расстроенный со своего очередного холостяцкого свидания, а Вовка с Сашкой уже успели сообразить на двоих и раздавили добрую бутылочку вермута в ближайшем буфете «Три поросенка». Прихватив для продолжения банкета еще один пузырек, пришли наши друзья в комнату, а тут и Людмила подошла. Накрыли по скорому стол с немудреной студенческой закуской и, получив информацию с вахты, что не ожидается никакой проверяющей комиссии, сели за стол.

Разлили спирт по стаканам и впятером хлебанули, не запивая его водой, с такой вот гусарско – студенческой удалью. Закурили, затянулись, разговорились.

 

  • Вот, ты скажи, Люда, - начал Анатолий, - вот почему девушки так поступают. Пришел сегодня к своей, …да пропади она пропадом, …любви, а она вдруг нос стала воротить, говорит, чтобы больше выпившим я к ней не приходил. А я, то всего, стаканчик винца выпил, еще днем, так нет же, учуяла…

  • Толя, женщинам не нравится, когда к ней пьяные мужчины приходят, - вставила Людмила.

  • Я, что-то не понял, а как же ты чуть ли не ежедневно приходишь со своим спиртом, и вместе с нами выпиваешь, - возмутился Анатолий, - значит тебе с Серегой можно, пить- выпивать, а мне и нет!

  • Так, я же с ним пью, и совсем немного, только за компанию чуть-чуть, остальное спиртное же вы куда-то выносите и пьете. Ведь не лабораторные опыты идете делать?

  • Так, ты нас укоряешь, значит, сейчас сядем и пока до конца все не выпьем, отсюда не уйдем, - заключил Калиниченко.

  • Да, нет, можете уходить, да бог с ним спиртом, у меня его навалом, - испугалась Людмила, почувствовав, что сейчас у нее произойдет облом с сексом и придется пить с друзьями, а не заниматься любовью, - уходите, я завтра еще спирт принесу.

  • Нет, - твердо сказал Анатолий. - Пьем до победного конца. А там, мы еще посмотрим, можно ли вас двоих оставлять в комнате.

 

Разлив по второму разу, выпив, добавив алкоголя на старые дрожжи, смотрю мои друзья совсем закосели. Вино со спиртом, ну никак не сочетается. Да, если еще много его выпьешь, долго трезвым не будешь.

 

  • А, ты Люда, что до конца не пьешь, - начал опять Анатолий, - договорились, так, что пей до дна.

  • Ребята, я же девушка, - запричитала она, - у меня же не такой выносливый организм, как у вас.

  • Воровать спирт можешь, а пить так девушка. Ты, еще скажи, что ни разу замужем не была?

  • Да, была я замужем, но причем здесь спирт? Я же его вам принесла, нашлась, что ответить Людмила, - я же вас всех люблю и уважаю, но больше Сережу, конечно, - кокетливо продолжала она, посмотрев на меня уж больно откровенным взглядом, говорящим и умоляющим о том, как бы поскорее избавиться нам с ней от моих друзей и остаться вдвоем наедине. Но Анатолий понес, как тройка под откос.

  • Договорились пить, так, что пока все не выпьем, отсюда не уйдем! – отрезал он, - ну, Вовка, разливай, поехали.

 

Выпив, еще раз, смотрю, мои друзья совсем опьянели. Начали и к Люде приставать, то руку ей положат на плечо, то случайно по коленке погладят, ну все, как и положено в пьяной компании. Да и Люда, смотрю совсем и не против, глаза заблестели, оживились, проснулась в ней дремавшая до сих пор женская похоть, когда достаточно всего чуть-чуть и… раздастся крик: «Гуляй, стомфак! Кто е….ся, хочет!» и пойдет Людочка по нескончаемому кругу студенческих членов.

Доводить наши отношения до этого финала мне пока не хотелось. Ведь замуж Люда не стремилась и никаких претензий не предъявляла. Ей и так было хорошо. Мне тоже: и баба, и водка, и ходить далеко не надо. Все вместе и рядом, и не зовешь, сама приходит.

Решил я друзей отвлечь от их чрезмерного внимания к моей лаборантке и спрашиваю Вовку:

 

  • Слушай, Вольдемар, как ты думаешь, этот спирт горит или нет, мне, что-то показалось, он, кажется разведенный.

  • Сережа, такого не может быть, я сама за него отвечаю. Спирт самый наичистейший! Лучше не бывает, - заявила Люда.

  • А, вот мне тоже вначале показалось, что спирт развели, - пробормотал Вовка, - а я то думаю, что это я еще трезвый, хотя и выпил… ик, немного. Признавайся, Людка, что развела? Пожалела? Да? И -э…х! А мы тебе верили, можно сказать любили, - и с этими словами, Вовка, внезапно стал клониться головой вперед и ударился лбом об край стола. Это видно его немного протрезвило. После удара глаза стали более осмысленными.

  • Вовке, не наливать, а то сейчас отрубится, - вмешался Сашка, - и когда успел наклюкаться, ведь вместе с ним пили. Совсем слабаком стал. Толя, наливай, а то в горле сохнет.

 

Анатолия не надо было долго уговаривать. Разливая остатки спирта, он случайно разлил его мимо стаканов, да так, что спиртовая лужица, медленно стала приближаться к тому краю стола, где сидел Вовка. А он же своими мутными глазами наблюдал за спиртовой струей и соображал, что с ней делать. Наконец решение созрело в его голове.

 

  • Мы, сейчас проверим, чистый спирт или нет, - и с этими словами, Вольдемар взяв коробок со спичками, чиркнул, и не успели мы ничего сказать, как поднес огонь к спиртовой лужице.

 

Полыхнуло так, что несколько секунд мы ничего не могли понять. Горел спирт во всех стаканах, горели спиртовые лужицы, горел весь стол, образуя с каждым мгновением сплошной огненный ковер. Вовка пытался тушить, дуя на огонь, но от этих действий пламя еще сильнее разгоралось. Сашка схватил аквариум и плесканул водой на стол. Но толку от этого было мало, только рыбки запрыгали в пламени.

Анатолий не растерялся, схватил одеяло с кровати и накрыл им полностью стол. Огонь был потушен, но стол обгорел капитально, одеяло тоже. Все было в дыму, пооткрывали окна и стали проветривать комнату. Все как-то разом протрезвели. И спирт недопили, весь сгорел, и стол испортили.

 

  • Ну, ты и экспериментатор, Вовка, - выматерился Анатолий, - совсем с головой не дружишь. Откуда, ты взял, что это не спирт? Сам же от этого спирта нализался, а еще проверять надумал. И выпить больше нечего, да и стол испортили.

  • Я, же не думал, что полыхнет вот так! Я, только лужицу поджег, а огонь перекинулся по всем стаканам, - оправдывался Володя.

  • Да, ладно, вам ребята горевать о спирте, - вклинилась в разговор Людмила, - не беда, завтра еще принесу, а сейчас, я, наверное, домой пойду, правда, Сергей?

 

Мне ничего другого не оставалось, как согласиться с Людой. Проводив ее до вахты, я вернулся в комнату. Друзья, уже мирно сидели по кроватям и обсуждали происшествие. Жизнь продолжалась.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 205 | Добавил: pss1952 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz