Суббота, 18.05.2024, 16:05

Занятно о стоматологии и не только...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Сексуальные смешинки (прод)
06:19
Сексуальные смешинки (прод)

Как мы измеряли один орган

 

Однажды вечером ко мне в зубопротезный кабинет пришел молодой человек. С тоненькой папкой под мышкой, он представился мне, как сотрудник пожарной охраны. Вытащив свое красное удостоверение, промелькнувшее перед моими глазами, так быстро, что я не успел и толком его прочитать, тут же его спрятал в карман. Я тогда еще подумал, о некотором сходстве и манерах поведения моего посетителя с Остапом Бендером в исполнении Андрея Миронова. Да и весь облик пожарного инспектора напоминал героя романа Ильфа и Петрова, при посещении приюта. Тоненькие усики, длинные бакенбарды, четкий пробор на голове, да и крупный прямой нос почти полностью соответствовали описанию Бендера.

 

- Как, у вас обстоят дела с пожарной сигнализацией? – спросил он у меня, - имеется ли огнетушитель, ящик с песком, а также весь пожарный инвентарь.

 

О пожарной сигнализации в те времена не только не знали, но даже в глаза ее не видели. Ну, а мне, как молодому специалисту, никто никогда и не говорил, что надо заниматься противопожарной безопасностью. Мне только и оставалось сказать:

 

- Да, наверное, она, эта сигнализация и существует, но лучше об этом спросить, у главного врача или заведующего поликлиникой. Я только недавно приехал и еще не в курсе в вопросах противопожарной безопасности.

- Вопросами, противопожарной безопасности необходимо интересоваться и строго выполнять инструкции. А вдруг пожар? Что вы будете в этом случае делать?

- Буду тушить, - уверенно заявил я, - ведра есть, будем набирать воду и тушить пожар. Только бы воду не отключили.

- Нет, первым делом нужно набрать по телефону «01» и вызвать пожарную команду, а потом уж начинать собственными средствами тушить пожар. Да, ладно, что мы все о пожарах говорим, я вообще по другому вопросу пришел, без всякой проверки. Просто хотел с молодыми врачами познакомиться. У меня здесь супруга работает, вот она и предложила пригласить вас к нам на вечерок. Как согласен? Я уже у вашего друга был в хирургии, он согласился.

- Ну, в общем я не против, - согласился я.

- Да, мы о вас с Ивкиным уже давно все знаем, - продолжил инспектор, - мамаши в районе уже своих дочерей стали усиленно охранять, а то, как же, два молодых врача приехали, не успеешь и глазом моргнуть, как лишат невинности. Правда, сейчас уже успокоились, увидели, что вы по другому профилю больше трудитесь. Да и невинности в районе не слишком много осталось. В начальных классах только можно еще найти девочек.

- Это еще, по какому профилю? – поинтересовался я.

- Да, блядями больше интересуетесь, и никаких абсолютно нет у вас поползновений на женитьбу. А Шура Ивкин, так тот вообще каждую субботу в Курган ездит, говорят у него там невеста.

- Есть у него там зазноба, да думаю, что, вряд ли он на ней соберется жениться. В городе отдыхает от трудов праведных, да благо есть, у кого остановиться.

- Так вы бы лучше пришли к нам с Тамарой в гости, посидели бы, винца выпили. Мы вас с хорошими девчонками познакомим, на них совсем и необязательно жениться. Да, мы и живем тут недалеко, в центре поселка. Можно, хоть прямо сейчас. Когда, ты заканчиваешь работу? Да, кстати, Вениамин Александрович, - представился он, - можно просто Веня, ну, а тебя зовут Сергей. Правильно?

- Правильно. Да, вот у меня практически и закончилось рабочее время. Правда, я не знаю, как там, у Шуры дела? У хирургов, рабочий же день не нормирован, может он на операции, а может на вызов по скорой уехал?

- Не волнуйся, Сергей, я уже был у него, он сейчас в стационаре, заканчивает истории болезни писать, - заверил Вениамин, - он мне и посоветовал зайти за тобой в кабинет и позвать в гости, пока он с больными закончит. Ты, уж извини Серега, что я тут с пожарной сигнализацией к тебе пришел, просто решил пошутить немного.

- Да, я особенно и не испугался. Что с меня молодого специалиста возьмешь? Да, кстати, о блядях, это, по каким мы уже начали ходить? Ты, хоть показал мне одну. А то мы и не знаем, с кем спим!

- Покажу, обязательно. Ты Серега, не обращай на это внимания. Здесь в деревне сами бабы распускают о себе такие слухи. Потом глядишь, мужик и заинтересуется, кто это с ними спит. Потом и делать нечего будет, как только эти слухи опровергнуть и на самом деле начинать спать с девицей. Подожди, еще и не такое узнаешь о себе.

 

Слова пожарного инспектора, оказались пророческими. Кого только нам не приписывали в любовницы, невесты, жены. Кто только не беременел, а некоторые даже уезжали в город в Курган и там втайне рожали от нас детей. Но вся деревня и жила такими слухами. Культурные мероприятия, концерты здесь редко проводились. Правда, приезжали залетные артисты, певцы и всякие «нахально-инструментальные коллективы». Но это было редко, а вот слухи распространялись с космической скоростью.

Завершив, работу в кабинете, мы с Веней отправились в стационар за Шурой. Он уже переоделся и разговаривал в коридоре с дежурными медсестрами, давал последние указания. Увидев нас, произнес:

 

- Ребята, немного подождите, сейчас должна придти старшая медсестра и принести литр спирта. Я же все-таки местный патологоанатом, и мне полагается в месяц один литр для промывки секционных инструментов. Вот мы, сегодня и промоем, наши внутренние инструменты.

 

Наряду со спиртом Шуре Ивкину еще полагалось обычно в конце недели по три литра молока в неделю. Так вот, он и получал литр спирта с молоком. Инструменты же спиртом никогда в жизни не промывал. Да, кто бы пошел на это преступление. Только какой-нибудь необыкновенный трезвенник, какового в хирургии невозможно найти. Спирт шел только на внутренние нужды и при подготовке к операции. Тем временем старшая медсестра принесла один литровый флакон, с пачкой глюкозы в ампулах.

 

- Очень пользительно разбавлять спирт с 40% глюкозой, и на вкус приятно, и пьется легко, - разъяснил нам Шура.

 

Втроем мы вышли с территории больницы и зашагали к центру рабочего поселка. Автобусы еще не ходили по поселку, а «скорая помощь» была на вызове. Минут за десять дошли мы центра нашего поселка и, зайдя в виноводочный отдел прикупили несколько бутылок плодово-ягодного вина, на местном фольклоре, именуемой «Гамыра».

Вениамин уже несколько лет сожительствовал с Тамарой, терапевтом районной больницы. Работой он себя особо не утруждал, успел уже поменять десяток мест, а все никак не мог найти себе хорошего теплого места.

Тамаре тоже нравилось жить с Вениамином. Она была старше его лет на семь-восемь, а что еще женщине надо для тихого семейного счастья. Мужик всегда под боком, да исполняет свои супружеские обязанности исправно. В тоже время Веня любил еще погулять на стороне. Но тактику для оправдания своих загулов выбрал оригинальную. Во время дружеской вечеринки наш Вениамин мог встать из-за стола и незаметно уйти из дома. Гости продолжали гулять, потом начинали искать Веню, а его и след простыл. Потихоньку все разбредались по домам, а Ситников появлялся дома, где-то под утро. Другой бы мужик начал бы извиняться перед женой, что, дескать, зашел в гости к соседу, да там и заснул по пьянке. Но не такой был Веня. Он невозмутимо звонил в дверь. Тамара, глаз не сомкнувшая в ожидании своего дражайшего супруга открывала ему дверь, а Ситников прямо с порога, бил ей кулаком в лицо и при этом орал:

 

- Ну, что сука, нае…..сь? Я тебя всю ночь караулил у подъезда, смотрел как к тебе е….ри всю ночь ходили. Вот твоя супружеская верность!

 

Тамара с перепугу начинала оправдываться:

 

- Да, ты, что Веня, какие мужики, последний гость, еще в десять часов ушел, сразу же после твоего ухода. Я тебя всю ночь одна дожидалась, все волновалась за тебя! Думала, не случилось ли, что с тобой, а ты такие обвинения мне предъявляешь.

- Знаю, как ты волновалась. Проститутка! Убью-ю-ю, падлу! - а сам тем временем для вида начинал бегать по комнатам, ища воображаемого любовника. Конечно, никакого хахаля он не находил, но Тамара считала себя виноватой. Правда потом она уже привыкла к Вениным выступлениям и старалась при открывании двери вовремя отступить назад, чтобы не получить кулаком в лицо.

Веня же одно время сошелся с зубным техником из моей стоматологии. Лида, как звали зубного техника, жила в благоустроенной квартире и была от рождения глухонемой. Сейчас остается загадкой, как Веня сумел уболтать девушку, ничего не говорящей, а тем более ничего не слышащей. Но факт остается фактом. Прелюбодеяние здесь состоялось. Как же Веня вызывал ночью свою зазнобу? А придумал он следующее. Брал с собой электрический ручной фонарик и направлял в окно своей любовницы. Несколько раз, моргнув лучиком фонаря, он дожидался ответного сигнала, Лида на миг появлялась в окне. Веня спокойно подходил к двери и без всякого звонка и стука входил в отпертую дверь квартиры. Эта была одна из многочисленных любовных интрижек Ситникова.

Потеряв счет в супружеских изменах, Тамара, видя такое беспробудное пьянство мужа, впоследствии нашла себе бесплатного спермодонора и родила уже в сорокалетнем возрасте ребенка. Вениамин же своими ежедневными излияниями и употреблением «Гамыры» напрочь посадил свою поджелудочную железу и в один прекрасно-горестный момент оказался на операционном столе, родной ЦРБ, где ему и была сделана по неотложной помощи операция. Рассечена капсула поджелудочной железы и выведен катетер из брюшной полости. Интенсивная терапия по снижению интоксикации организма и снятия отека железы в условиях районной больницы мало приносило успеха. Организм, ослабленный алкоголем, тяжело справлялся с патологией. Появились свищи брюшной полости, вся передняя брюшная стенка гноилась и сжигалась ферментами поджелудочной железы. Кое-как стабилизировали состояние Ситникова.

Провалявшись неделю в районной хирургии и видя, что состояние больного не улучшается, Тамара договорилась о переводе мужа в город Курган. Пришлось бедного Веню по санавиации доставлять в областную больницу, в гастроэнтерологическое отделение, где ему сделали ряд операций с целью ревизии брюшной полости, устранении толсто- и тонкокишечных свищей.

Но, даже там находясь в хирургическом отделении, Вениамин сумел перетрахать половину медсестер. Я, когда его навещал в больнице, спросил:

 

- Вениамин, как тебе здесь без женщин живется?

- Да, ты Серега и не представляешь какое здесь раздолье? – удивил меня Ситников, - медсестры и санитарочки, так и липнут к пациентам.

- Подожди, а как послеоперационная рана, ты, что прямо с катетером в животе и совершаешь трахательные действия?

- Да, здесь сестры, свое дело знают туго, они во время полового акта, держат руками повязку, чтобы не разошлись швы, да и стараются больше оседлать мужика, чем лечь под него, - пояснил мне Вениамин, - у них же все пациенты после тяжелых операций, так, что выбирать им не приходится.

 

В одном из выступлений Ситникова пришлось и мне невольно поучаствовать. Тамара была на дежурстве, и Веня был предоставлен самому себе. Во время дежурства, он строго предупреждал свою жену, чтобы она не смела приходить ужинать домой, а всю ночь находилась в больнице. Тамаре ничего не оставалось, как дежурить в больнице, а сам он в это время находил где-то деревенских поблядушек и устраивал с ними самые настоящие оргии. В этот раз он мне позвонил по телефону и попросил срочно зайти, дать врачебную консультацию и помочь врачебным советом. Я, не подозревая об истинной цели визита, спокойно пришел к нему, а в это время по Вениной квартире скакали две голые девицы, нисколько не смутившиеся моего появления.

 

  • Серега, наконец-то ты пришел, - обрадовался Ситников,- мне как раз нужна твоя врачебная помощь.

  • А, что случилось, - поинтересовался я, - ты я вижу тут и без меня, хорошо справляешься.

  • Девки, а ну ка быстро легли поперек дивана, - скомандовал Веня, - быстро раздвинули ноги. Сейчас буду производить врачебное научное исследование. Шевелитесь! У нас очень мало времени.

  • Да, сколько можно проводить твои исследования, - стала хныкать одна из девиц, повыше, постарше и пополней фигурой на вид, чем ее подруга. Вторая была совсем юным подростком, на вид не больше 14-16 лет. – Ты уже нас задолбал своей наукой. У нас уже все пиписьки болят от твоих измерений.

 

В этот момент я стоял в комнате и не мог понять, что же здесь Вениамин экспериментирует с девицами. Вроде бы все веселые, в меру выпившие, никто не сопротивляется и легли спокойно на диване, задрав ноги. Но тут Веня вытащил из-под стола вантуз с деревянной ручкой, и уже обратившись ко мне, спросил:

 

- Вот смотри, Сергей, решил я у девчонок измерить длину и ширину влагалища, - при этом Вениамин, как заправский гинеколог, начал вставлять ручку вантуза старшей и более крупной девице, - смотри, толкаю, а ручка, ну всего - то на 8-10 сантиметров вошла, а ей уже больно. Теперь беру, ту же ручку, начинаю вводить более хрупкой и молодой, а она уже почти полностью провалилась. Ну, не вся, конечно, но значительно глубже. Какой же вывод можно сделать? Чем мельче женщина, тем у нее половой орган больше. И куда же мне с моим правилом деваться. С маленьким влагалищем никак кончить не может, а со здоровенным, за один половой акт, по несколько раз кончает и еще просит. Вот смотри…..

 

Ситников вытащил вантуз из тела меньшей девицы и начал сам пристраиваться к ней. После нескольких фрикционных движений, уже было видно, что женщина поплыла. Тем временем, Веня перелез с одной девицы на другую.

 

  • Еле член в нее вставляю, так туго идет, а ей хоть бы, хны! Лежит себе спокойно, только, что и песни не поет и газету не читает…. Стараешься тут для них, а они видишь, как ведут себя не одинаково.

  • Веня, ну не виновата я, что так у меня устроен организм. Мне ласки больше надо….

  • Если сейчас же не кончишь, Валя, отправлю домой, с твоей одной подругой останусь, - заявил решительно Вениамин…

  • Я, сейчас, постараюсь…. Ну, подожди…

  • Вениамин, ты, что меня специально для измерений приглашал, - спросил я, - тебе надо было гинеколога сюда приводить, они больше в женских органах разбираются, чем стоматологи. Ты, тут оставайся дальше проводить научные эксперименты, а я уж пойду домой.

  • А сам, что не будешь? - обиделся Вениамин, - я же для тебя одну девицу специально пригласил. Выбирай любую….

  • Нет, после вантуза, мне что-то и не хочется, - ответил я и решительно вышел из квартиры.

Впоследствии все эти алкогольные излияния с половыми излишествами отрицательно отразились на здоровье Ситникова. Сумев в те свои молодые годы выкарабкаться после тяжелейшей операции, оставившей на передней стенке живота обезображивающие рубцы и незаживающие свищи, Веня резко сократил потребление алкоголя, но тяга к «Гамыре» сохранилась. Тамаре тоже надоело все это видеть, разменяла она со своим гражданским мужем двухкомнатную квартиру на две однокомнатные. Сумела родить ребенка, но Вениамина уже больше не пустила к себе на совместное проживание. Так и помыкавшись несколько лет, после одного из крупных возлияний, ушел Веня в ту далекую страну, откуда еще никто не возвращался. В патологоанатомическом заключении написали: полный некроз поджелудочной железы.

Да и большинство деревенских жителей мужского пола, из-за сильного злоупотребления алкоголя, не дожив даже до сорокалетнего возраста, покидали сей мир. Но это уже другие истории….

 

 

Просмотров: 244 | Добавил: pss1952 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz