Суббота, 18.05.2024, 07:34

Занятно о стоматологии и не только...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 1 » Испанская регата (прод)
16:32
Испанская регата (прод)

Глава 9. Ибица


 

В этот день нам так и не удалось покинуть гостеприимный причал Пальма-де-Мальорки. Как и предсказывал наш командор к вечеру погода еще больше на море ухудшилась, разыгрался шторм, хотя у нас на стоянке эти ухудшения погоды ни как не проявились. Но большинство ротарианцев особо и не расстраивалось. Яхты стояли близко к друг другу и большинство членов регаты активно перемещались из одной компании в другую. Стояла праздничная суета. Все быстро друг с другом перезнакомились и уже было не понятно, где находится один экипаж, а где другой.

В нашей ротарианской регате принимал участие наш давний друг Роберт Валтон из США. Вот он поистине был душой компании. По-русски он плохо говорил, но вот все понимал о чем с ним беседовали русские ротарианцы. Он был главным заводилой всех компаний. Я еще обратил на него внимание: при употреблении алкоголя он абсолютно не пьянел, но всегда поддерживал любой тост. К вечеру, когда веселье достигло большого разгара Роберт предложил пойти потанцевать в дансинг, так как на яхте особенно и не потанцуешь. Многие откликнулись на его призыв, но уже через час желающих оказалось совсем мало. Кто устал от предотъездной суеты, а кто просто немного больше принял на грудь. В количестве шести человек мы: Игорь с Аленой, я и еще двое ротарианцев с другой яхты вместе с Валтоном отправились искать танцевальный зал.

Ночной город, Пальма-де-Мальорка шумел, играл и плясал, переливался разноцветными огнями. Бесчисленные кафе и рестораны, заполненные до отказа, музыка, песни. Черные, белые, желтые люди со всех континентов участвовали в этом водовороте всеобщего веселья. Казалось, что буйство радости, восторги страсти и простого пьянства привлекло сюда всех грешников земли, предававшихся как бы последнему разгулу в жизни. Нельзя было понять, где здесь простые туристы и просто прожигающие здесь свою жизнь. Проститутки, сутенеры, люди нестандартной ориентации всё перемешалось в этом безумном городе. Наш друг Роберт Валтон как рыба лавировал среди всех этих пороков и вел нас куда-то, только ему известной цели. По дороге он разговаривал, шутил, обнимался с незнакомыми людьми, о чем-то спрашивал и продолжал дальше свой путь.

Наконец мы пришли к одному ресторану, где столики были вынесены на улицу, а в глубине помещения играл инструментальный ансамбль, надрывался певец, а толпа крутилась в каком-то безудержном танце. Мы присели на один из свободных столиков, тут же подскочил официант и после объяснения руками и жестами, принял от нас заказ и поспешил его выполнять. Роберт, не дожидаясь спиртног, ринулся на танцполе, подхватил чернокожую красавицу и закружился в неудержимом ритме. Что это был танец? Или простое перестукивание ногами по полу, было трудно понять. Никто, ни на кого не обращал внимания. Никакой полиции, никаких дружинников, никаких строгих окриков со стороны соседей не было. Каждый вел себя как хотел и зажигал по своему. Одна мелодия заканчивалась и начиналась новая без перерыва. По традиции мы потягивали легкое вино «Сангрия» и наблюдали за весельем окружающих нас людей.

На фото: Алена Степанова зорко следит за командором О. Карпеевым. Завтра старт регаты

Натанцевавшись в волю наш Роберт сказал, что ему уже надоело и он хочет вернуться на яхту. Купив несколько бутылок вина и штопор мы побрели обратно уже к себе домой, на яхту. Тут только и вспомнили, что основной целью путешествия на берег у нас было это покупка штопора. Так уж получилось, что на четыре яхты оказался всего один штопор, а настоящие испанские вина, без этого приспособления проблематично открыть. Закупоривают бутылки на совесть.

На нашей яхте еще никто не спал. Все сидели под навесом и потихоньку потягивали винцо на палубе. Было тепло, освежающий ветерок приносил морскую прохладу и было приятно сидеть на яхте и ожидать рассвета. Но в первый день мы так изрядно устали и помаленьку каждый уходил спать и вскоре вся марина погрузилась в сон.

Рано утром нас поднял всех командор. Посоветовал всем сходить на берегу в туалет, купить необходимые вещи, кто, что еще забыл приобрести и в 8 часов утра объявил общий старт регаты. Надо сказать, что на пирсе, где была пришвартована наша яхта были созданы все условия для нормальной жизни. Хорошо оборудованный туалет, прекрасные душевые кабины с достаточным количеством воды, хотя нам говорили, что на острове нет своей питьевой воды и вся воды привозная. Стоянка для автомашин, автоматы по продаже горячих напитков, необходимые станки и оборудование для мелкого ремонта и большой штат обслуживающего персонала. Зайти в марину надо было через контрольно-пропускной пункт, но никто у нас не просил пропусков, не останавливал и не спрашивал с какой целью мы сюда направляемся. Полная свобода действия.

Еще вчера было объявлено, что на остров Драгонера мы не пойдем, а сразу же устремимся к Ибице. Никто особенно и не возражал, ведь слово командора закон, а Драгонера, по его словам кусок ничем не примечательной суши, где вообще -то и смотреть нечего.

В 8 часов утра начался отход наших яхт. Здесь уже требовалось мастерство шкиперов. Расстояние между яхтами было минимальным, разъехаться двум судам почти невозможно и чтобы выйти в открытое море надо долго лавировать. Мы встали по бортам яхты и при близком соприкосновении с другими яхтами должны с помощью шестов отталкиваться от них, чтобы не повредить и свою и чужую яхту. К счастью Алексей Фоменко мастерски вывел яхту из акватории марины и, дождавшись всех остальных яхт в акватории порта взяли курс на Ибицу. До Ибицы нам надо было преодолеть около 70 миль пути. Это примерно на целый день похода.

Я предполагал, что мы в кильватере друг за другом пойдем к Ибице, но оказывается при регате, когда участвует много судов, яхты идут параллельными курсами. Ведь от искусства шкипера зависит попадем мы под ветер или нет. У каждой яхты свои быстроходные качества. С целью экономии горючего, а это деньги и немалые, мы большой отрезок пути прошли под парусом, но если не было попутного ветра шли на двигателе. Надо сказать при работе двигателя яхта шла со скоростью 5-6 миль в час, а под парусами скорость доходила и до 10 миль.

Например на регате в Таиланде все время почти шли с работающим двигателем, а вот в Испании дуют хорошие ветра и мы полностью оценили все прелести регаты под парусом. На выходе из марины наш провожал маяк.

Путь предстоял долгий и наши женщины начали готовить первый обед на яхте, который оказался вкуснее лучших ресторанов на суше. Во время приготовления обеда солнце стало припекать и наш шкипер предложил всем искупаться в открытом море. Для этого он спустил большой канат и предложил всем держаться за него и ни в коем случае не отпускать. Сам же он оставался на яхте. Когда все члены экипажа нырнули в воду, шкипер легонько включил двигатель яхты и на малой скорости, мы все на канате устремились вслед за яхтой. Ощущения невозможно передать. До берега далеко, а под тобой глубина в несколько километров. В голову начинают лезть нехорошие мысли: «А нет ли здесь акул и ядовитых медуз? А вдруг канат оборвется?» Но через несколько минут все забываешь и бултыхаешься, как поплавок на большой удочке. Освежившие и бодрившиеся морской водой мы готовы и дальше продолжать свой путь. Надо сказать, что время на яхте протекало незаметно. Наш шкипер еще на берегу купил две удочки с воблерами и мы мечтали, что во время путешествия мы обязательно чего-нибудь поймаем.

Уже далеко отойдя от порта приписки у нас приключилось уже первое происшествие. У одной из яхт (позывные «Младший») отвалился винт. В условиях открытого моря это трагедия. С одной стороны экономия горючего, но с другой стороны каким же образом продолжать регату. Но и здесь мы нашли выход. Яхта «Средний» (шкипер Алексей Тюшев) взяла на буксир яхту «Младший» (Шкипер Карпеев) и так в связке они и прошли всю регату. Командор переживал, что придется платить за потерянный винт, могли придраться, что попали на мель и заставить примерно около пяти тысяч евро за поломку яхты, но все оказалось гораздо проще. Забегая вперед скажу, что по прибытии в Паль-де-Мальорку, когда мы сообщили руководству марины о случившемся, они нас не только не стали ругать и вымогать деньги, а наоборот поблагодарили, что мы не взывали о помощи, не вызывали спасательный катер и вертолет, не просили заменить яхту, а сами справились с поломкой и в целости и сохранности доставили яхту в порт. Еще заметили, что только русские способны выйти с честью из любой ситуации. Немцы или французы закатили бы большой скандал и попросили бы у них выплатить большую неустойку за испорченный отдых. Так, что потерянный винт это мелочи, по сравнению с тем, что они могли потерять в материальном плане. Уже по приходу на обратном пути в марину, навстречу вышли две моторные лодки и благополучно отбуксировали поломанную яхту на стоянку.

Через 10 часов пути мы наконец-то прибыли на остров Ибица. Вся пять экипажей расположились в спокойной лагуне, защищенной от всех ветров. Добраться до берега можно было только с помощью моторной лодки, которая в обязательном порядке была на каждой яхте. Хочется немного опубликовать сведений, взятых из интернетных источников о самом острове Ибица.

Ибица (Ивиса) – третий по величине остров (после Майорки и Менорки) Балеарского архипелага, расположенного в Средиземном море и принадлежащего Испании. Самые крупные города острова - Ибица, Санта-Эулария-дес-Риу и Сан-Антонио. Ибица – популярный туристический центр, особенно благодаря его шумной и разгульной ночной жизни. Остров с населением 84 000 человек ежегодно притягивает к себе миллионы посетителей. В 1960-е годы, когда культовый лидер хиппи Багван Шри Рейниш избрал Ибицу центром контркультуры, остров обособился от остальных европейских курортов. С тех пор остров Ибица стал самым знаменитым из своих островов-соседей и безумно популярным среди молодых любителей разгульного отдыха, европейских туристов среднего класса и гомосексуалистов – их коллективный характер придает острову шикарную и ультрамодную атмосферу, достигающую своего апогея во время ночных гуляний. Основное развлечение для многих отдыхающих представляют собой самые популярные клубы Ибицы – «Privilege» (самый большой клуб в мире, где проходит еженедельное всемирно известное мероприятие «Manumission»), «Es Paradis» (славится своими вечеринками на воде), а также «Amnesia», «Eden», «Space» и «Pacha». Ибица также знаменита своим баром Кафе-Дель-Мар, прохладным местом в городе Сан-Антонио, куда многие люди каждую ночь приходят встречать рассвет под легкую инструментальную музыку.

Однако, кроме ночных клубов Ибица может предложить множество других интересных мест: на её зубчатом неровном побережье расположены десятки сказочных пляжей с белым песком, спрятанных бухт и заливов, селений с белыми домиками, укрытых между отвесных скал, и зеленый холмистый пейзаж, украшенный фиговыми и оливковыми деревьями. Один из самых посещаемых пляжей Ибицы - Бениррас расположен на севере острова, с него открывается вид на «Палец Бога» - часть скалы, выступающей из моря. Здесь также расположены пляжные рестораны и магазины, где можно купить суперстильную одежду, разнообразные атрибуты веселой клубной жизни, пластинки, диски и т.д.

Главный город острова носит одноименное название - Ибица. Город, который был основан карфагенянами 2500 лет назад, расположен в прекрасной местности, рядом с великолепными пляжами Эс Кавалет и Сес Салинес. Сегодня он является центром ночных зрелищ острова. Город Ибица состоит из оживленного порта, где находится пристань для яхт, примыкающего к нему старинного квартала Са Пенья, старой части города Дальт-Вила и новых городских районов. Здесь поразительным образом сочетаются старина и современность. Средневековый квартал Са Пенья привлекает своими узенькими улочками, живописными белыми домами и готическими зданиями, расположенными вокруг внутренних двориков, пестрящих геранью и бугенвиллией. Старый город Дальт-Вила, возвышающийся на холме, окружен мощной крепостной стеной с воротами Порталь-де-сес-Таулес, возведенной в XVI веке на руинах крепости времен римского правления. Здесь находится множество средневековых зданий, самое впечатляющее из которых – готический собор 10-го века. В Старом городе вы также найдете рестораны и отели самого высокого класса, а также знаменитый археологический музей Ибицы. Музей содержит экспонаты, найденные на Балеарских островах в местах доисторического обитания человека, относящиеся к пуническому периоду (V-VII вв до нашей эры).

Сан-Антонио, расположенный в 16 км от города Ибица – главный город-курорт острова, обстановку которого портят многоэтажные отели и высотные дома, хотя здесь предпринимаются попытки навести блеск на их тусклый образ. Здесь расположены удивительной красоты бухточки с великолепными пляжами, куда лучше всего приходить пораньше, чтобы занять место, пока не проснулись ночные гуляки. Всего в 5 км от берега находится «остров-спутник» Форментера, куда можно добраться на пароме. Эта маленькая гавань менее наводнена толпами людей даже в разгар знойного летнего сезона.

Говорят, что такой остров, как Ибица, встречается один на тысячу. Фотографы и кинопродюсеры со всего мира стекаются сюда, чтобы запечатлеть невероятно красивые ландшафты и великолепные виллы Ибицы. Каждый, кто любит бесшабашное веселье в ночных клубах, должен хоть раз посетить этот волшебный остров, все лето похожий на сцену, где не прекращаются вечеринки – такое встретишь лишь в немногих уголках мира.

Ибица популярна не только среди западной молодежи, но и у большей части мирового бомонда: художников всех направлений, звезд кино и музыки, топовых диджеев, моделей, миллионеров, журналистов, политиков и бизнесменов. На небольшом острове есть все, чтобы угодить любым вкусам отдыхающих: благоустроенные и дикие пляжи, отели различных категорий, роскошные виллы, кемпинги, теннисные корты и поля для гольфа, ночные клубы, бары, рестораны, бутики и хиппи-рынки, старинная крепость, узкие мощенные улочки, чудесные пейзажи, фантастическая природа, сосны, кактусы и пальмы. С наступлением ночи остров превращается в один сплошной праздник.

По набережным и центральным улицам городов Ибица и Сан-Антонио движется пестрая толпа отдыхающих вперемежку с танцорами из ночных клубов, одетыми в карнавальные костюмы, трансвеститами, drag-queens и т.п. Ночная жизнь Ибицы - это уникальное сочетание европейского молодежного клубного отдыха и испанских традиционных ночных гуляний. Своя атмосфера царит в районе Плайа д'эн Босса, одного из главных туристических центров острова. Именно здесь находится легендарный клуб "Space", прославившийся своими "after-parties". Из района Плайа д'эн Босса к двум часам ночи народ перемещается в мега-клубы, известные своими пенными вечеринками, собирающими каждую ночь до 10 000 человек (Amnesia, Privilege). Каждое лето на остров приезжают самые знаменитые ди-джеи Европы и мира (D. Morales, Sasha, Cart Cox и др.), а зимой - резиденты лучших клубов Ибицы выступают в известнейших дискотеках по всему миру.

Ибица - очень дорогой остров. Чтобы чувствовать себя нормально, нужно иметь в кармане долларов 100 в день. Лежак на пляже себе взять, купить воды, вечером пойти в клуб, вход в клуб стоит 30$ - 40$, напитки - 11$- 12$ - все довольно дорого. Чтобы поехать на Ибицу, нужно долларов 700 на неделю с перелетом и гостиницей ( скромной и на окраине). Взять на прокат недорогую машину на неделю - 250$.

 

Вот к такому острову мы и причалили по пути нашей регаты. Всё, что сказано выше полностью соответствуют описанию, увиденному нами. Этот остров и на самом деле средоточие всех мыслимых и немыслимых пороков на земле. Если в Пальма-де-Мальорке все эти негативные элементы, как бы растворены в общей массе туристов, то здесь они на Ибице сконцентрированы в огромной массе. Бездельники всех сортов, гомосексуалисты, наркоманы, проститутки женского и мужского рода, авантюристы всех мастей — всего этого на острове хватает в избытке. Если рай на земле трудно найти, то ад по всей вероятности находится здесь. Я так и не встретил на своем пути во время прогулки по острову ни одной церкви. Может они и есть, но в основном туристу бросаются в глаза только развлекательные заведения, ночные клубы и рестораны. Тем, же кому не по средствам попасть во все эти привилегированные заведения зарабатывают на улицах города, показывая свое мастерство и зарабатывая себе на жизнь.

После суточной стоянки на Ибице мы держали курс на следующий остров Формантера.


 


 


 


 

Просмотров: 273 | Добавил: pss1952 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz